вторник, 27 сентября 2011 г.

ПИФ

Привет!
Сегодня хочу показать подарок по ПИФ-обмену, который я сделала для  ~Alex~ и сегодня она его получила. Я очень рада, что ей он понравился ! Теперь фото:




Блокнот дела полностью с нуля, листики для блокнота состарила в кофе, а также использовала бумагу для скрапбукинга, картон для обложки, кружево, цветочки, шнур вощеный и машинная строчка.
Коробочка для сладостей, но я положила туда разную мелочь(сокровища). Использовала картон, бумагу для скрапбукинга, розочки из атласной ленты, которые я сама сделала, листики и блестки.

И также набираю своих ПИФ!


4 комментария:

  1. Красивый блокнот))) Обожаю винтаж! И коробочка очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Mary, спасибо! Мне и самой очень понравилось как сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто восхищаюсь! Очень трудоемко и красиво!

    ОтветитьУдалить