среда, 21 сентября 2011 г.

Билетики на "Смурфики"

Привет!
Мой сын очень любит мультик смурфики(очень хорошенькие голубые гномики), и вот в августе мы ходили на них и остались билетики, которые я недавно нашла и решила оставить их на память и сделать страничку. А потом еще надумала сделать альбом из таких страничек с билетиками , ведь у меня уже есть одна страничка с билетиками на мультик РИО, остались очень хорошие воспоминания и смотря на страничку мы всей нашей семьей  улыбаемся . Очень хочется воплотить эту задумку, у меня еще есть билетики с ТАЧЕК надо сделать страничку!
Вот фотографии странички:
Делала для скетч-задания 9 сентября 2011г. на СКРАП_ИНФО. 
Это скетч: 


А еще хочу поучаствовать в конкурсе "Предъявите билет" в блоге Город рукоделия.


7 комментариев:

  1. Класс! А идея какая замечательная - альбом с билетами из кино:)
    Мы тоже киноманы и не пропускаем ни одного мультфильма в кино. А сейчас прям затишье какое-то...
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Млада! Хочется осуществить эту задумку, но скорее будет альбом с билетиками из мультиков, мы в основном на мультики ходим сын только на них спокойно сидит!

    ОтветитьУдалить
  3. позитивно так )) и билеты красивенькие, а то в нашем кинотеатре такое ощущение, что оставшиеся с советских времен билеты продают )))
    спасибо за участие в задании "Предъявите билет" )

    ОтветитьУдалить
  4. iruha,спасибо! Мне тоже очень нравятся билетики, я стараюсь всегда сохранить их!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось! Проверки нет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Смурфики прикольные только я таких вижу впервые:( но они мне понравились и работа получилась такой интересной по цвету мне очень нравится!
    надо найти такой мультик и посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  7. HandMade by Stasey, спасибо! Посмотрите и Вам понравится!

    ОтветитьУдалить