понедельник, 26 сентября 2011 г.

Ищу ПИФочек!!!

Я стала пифочкой  у ~Alex~ и теперь набираю своих ПИФочек.Записывайтесь в комментариях и первые 3 записавшиеся станут моими пифочками!

Правила ПИФа:
Вы записываетесь к кому-то в ПИФочки.
 Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих ПИФочек, обычно это 3 человека,  которые первыми разместят свои комментарии под постом.
 В течение какого то указаного времени вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.


Желающие записывайтесь, пиф по России! 



6 комментариев:

  1. Я сегодня получила твой ПИФ. Огромное тебе спасибо. блокнот чудесный, и шкатулка тоже. мне все ооочень понравилось. Спасибо!!! И сегодня же отправила тебе свой ПИФ. правда по сравнению с твоим он кажется очень маленьким. но там все сделано моими руками. вот номер посылки 67203841021141

    ОтветитьУдалить
  2. Я Я я хочу,можно?)
    у вас такие замечательны работы,пока только посмортела свадебные странички!
    остаюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Ekaterina-Brandy, конечно можно! С удовольствием буду делать подарок для тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочу поучаствовать в Вашей Пифочке :)

    ОтветитьУдалить
  5. хотя наверное уже поздновато...

    ОтветитьУдалить
  6. NataliaM, не поздно будете моей третьей ПИФочкой!

    ОтветитьУдалить