среда, 7 ноября 2012 г.

АТС отчет

Всем привет!
Сегодня хочу показать АТС, которые пришли ко мне от девочек!
Классные АТС и моя коллекция пополнилась!)))))))))))))))

Первая АТС от Татьяны-Tina , очень красивая и еще конверт потрясающий! Таня спасибо и за подарочки огромное спасибо!:)))))

Вторая АТС от Ольги, тоже очень красивая и интересная! Оля спасибо и конечно огромное спасибо за подарочки!))))
И третья АТС от Татьяны-Tanya-Ukhova-Mama, конечно очень красивая, давно хотела Мэрилин Монро! Танюша спасибо и спасибо за подарочки!:)))
Вот такие чудесные АТС!

Пока-Пока!!!!!!



6 комментариев:

  1. Шикарные АТСку девочек! Поздравляю с пополнением коллекции....сколько у тебя чужих работ?Где хранишь? Я благодарю тебя за ПИФ-подарок альбомчик для АТС-моя коллекция там смотриться шикарно:):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, у меня уже 14 АТС от девочек(от тебя 2) и все они мне очень нравятся, чудесные маленькие шедевры!Храню в альбоме, как у тебя!))) С начала тебе сделала для ПИФ-обмена(знаю он очень нужен), альбом очень понравился и сделала себе! И рада, что мой альбом тебе нравится и самое главное он пригодился тебе!

    http://scherbakowa.blogspot.ru/2012/04/blog-post_06.html

    http://scherbakowa.blogspot.ru/2012/04/blog-post_4737.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ой столько красоты) Танюш, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я рада, что все благополучно дошло!))) Я тоже получила твою, спасибо!))

    ОтветитьУдалить