вторник, 27 декабря 2011 г.

Елочка-красавица

Ура! моя елочка победила!
Здравствуйте!
Вот и завершается новогодний проект в котором мы делали украшения для елочки, осталось только нарядить своих красавиц. Я первый раз участвовала в таком проекте и получила огромное удовольствие, было очень интересно сначала ждать задание, а потом придумывать игрушки!
Мы решили в этом году ставить живую елочку, муж принес очень красивую, пушистую и под 2 метра елку, моих украшений на такую красавицу не хватило. И я нарядила искусственную елку, мне очень она нравится:

Вот такая елочка получилась у меня, спасибо что заглянули !

15 комментариев:

  1. Таня, елочка восхитительная. Такая пушистая))
    Все украшения очень красиво и нежно смотрятся.
    Спасибо огромное за участие в нашем проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то я дождалась красоту в полном составе:) ...очень красивая елочка и идея сделать бело-золотые игрушки замечательная:)

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, игрушки такие красивые получились и на ёлочке замечательно смотрятся.
    С наступающим тебя. И давай на "ты", ОК?

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, Таня спасибо большое мне очень приятно!

    Татьяна, спасибо!Хорошо на Ты!

    ОтветитьУдалить
  5. Все, нашла)))
    Танюш очень красивая и ангельская!))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, почему-то Ваша елочка мне напомнила невесту )) - такая же очаровательная! Большое спасибо от Города Рукоделия! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Елка очень праздничная и нежная! Игрушки такие воздушные и зимние! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с Олей - елочка-невеста))) Чудесная))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с победой в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить