вторник, 1 ноября 2011 г.

Тачки

Привет!
У меня давно созрела задумка сделать альбом из билетиков кино (точнее мультиков, т.к. мы ходим в кинотеатр  вместе с сыном и только на мультики ) и вот страничка из билетиков на мультик Тачки, он был еще летом сделала только сейчас.
 Для странички использовала бумагу для скрапбукинга ММЕ, билетики с мультика, картинка тачек (с упаковки колготок детских ) , фото Сашульки (правда фото как мне кажется темновато, но Санек просил с этим фото сделать) и машинная строчка.
 Хочу поучаствовать в задании Скетч№ 10-Страничка Творческого клуба "Просто сделай" до 6 ноября включительно.


Еще в блоге Scrap-tag новое задание-автомобильное-"Тачки"!/ Cars.Challenge T-6.
до 25 ноября !

Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. как оперативно! :)
    страничка получилась очень симпатичная, и задумка с таким альбомом хороша :) хотелось бы посмотреть этот альбом, когда в нем будет уже много страничек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Tashik, спасибо!У меня уже есть две странички для альбома это уже третья.
    Смурфики http://scherbakowa.blogspot.com/2011/09/blog-post_5428.html
    Рио http://scherbakowa.blogspot.com/2011/04/blog-post_18.html,
    А еще мы на выходных ходили на мультик "Кот в сапогах" будет еще одна страничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер идея. Мой ребенок был бы в восторге, ему так нравятся "Тачки". Жалко билетики выкинула с "Тачек-2", а то тоже можно бы было сделать что-то похожее...

    ОтветитьУдалить
  4. AngeLLinA, спасибо! У меня тоже обожает "Тачки"!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто загляденье!
    Особенно понравился кусочек с рваным краем, и бумага основной подложки-с кружочками.....
    Удачи в конкурсах:)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто восторг. И идея - "кино альбом" - мне нравится.Удачи вам и творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идея альбомчика, страничка здорово получилась! Сынуля такой милый!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская страничка!)) У моего племяшки кругом одни красные тачки!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании творческого клуба "Просто Сделай"

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить